Из широкого ряда полезных продуктов эксперты выделяют несколько особенно ценных представителей, которые впечатляют разнообразием и количеством своих лечебно‑профилактических свойств.
Продукт на каждый день: в нём есть всё
Одним из наиболее изучаемых объектов среди исследователей здорового питания остаётся авокадо. Этот фрукт — настоящий источник магния, калия, пищевых волокон, полифенолов и других полезных веществ; в спелом виде он особенно благотворно влияет на сердце и сосуды. При регулярном включении авокадо в рацион риск развития сердечно‑сосудистых заболеваний снижается на 16–22 процента.
Клетчатка, содержащаяся в авокадо, обеспечивает регулярную работу кишечника при потреблении хотя бы одного плода в день. Фрукт поддерживает микрофлору кишечника и способствует снижению концентрации желчных кислот. И хотя авокадо считается «жирным» продуктом, оно помогает контролировать и стабилизировать массу тела.
Учёные объясняют эффект похудения удачным сочетанием пищевых волокон и мононенасыщенных жиров в авокадо, главным образом олеиновой кислоты. Эта кислота способствует расщеплению накопленного жира в умеренных объёмах.
Кроме того, авокадо богато лютеином — природным антиоксидантом, благоприятно влияющим не только на зрение, но и на когнитивные функции. В исследовании, опубликованном в журнале Frontiers in Nutrition, показано, что пожилые люди, регулярно употреблявшие авокадо, демонстрировали более высокие результаты когнитивных тестов по сравнению с ровесниками, которые избегали этого фрукта.
Сделайте bb.lv главным источником новостей в Google!
Благодаря новой функции Google вы можете выбирать, какие новостные источники будут появляться в вашей ленте новостей. Так вы не пропустите важную информацию от bb.lv!
Оставить комментарий