ГОВОРЯТ, ЧТО УПОТРЕБЛЕНИЕ ОЛИВКОВОГО МАСЛА СНИЖАЕТ РИСК РАЗВИТИЯ ДЕМЕНЦИИ…
Какая польза от оливкового масла?
Такой вывод сделали исследователи Гарвардского университета, которые оценивали влияние оливкового масла на риск деменции. Статья опубликована в журнале The Journal of the American Medical Association. На протяжении 28 лет учёные наблюдали за 92 тыс. пациентов. Оказалось, что у тех, кто ежедневно потреблял не менее семи граммов оливкового масла (примерно одна столовая ложка), риск смерти, связанный с деменцией, был на 28% ниже, чем у людей, употреблявших его редко или в небольших количествах. Авторы исследования уточняют, что для других масел подобного эффекта не обнаружено.
НА ЗАМЕТКУ
При отсутствии противопоказаний безопасно употреблять не более двух столовых ложек оливкового масла в день, отмечает нутрициолог Александра СТЕПАНЕНКО.
Сделайте bb.lv главным источником новостей в Google!
Благодаря новой функции Google вы можете выбирать, какие новостные источники будут появляться в вашей ленте новостей. Так вы не пропустите важную информацию от bb.lv!
Оставить комментарий