Учёные из Университета штата Пенсильвания провели исследование и установили, что при ежедневном употреблении чернослива у женщин в постменопаузе снижается потеря костной массы. Результаты эксперимента опубликованы в издании The Journal of Nutrition.
Результаты исследования по черносливу
В течение 12 месяцев в исследовании участвовали более 180 женщин в возрасте от 55 до 75 лет. Участниц разделили на три группы: две экспериментальные ежедневно получали по 50–100 г чернослива, а третья служила контрольной.
Анализы показали, что регулярное употребление сушёной сливы снижало уровень молекул, провоцирующих воспалительные процессы. Исследователи связывают этот эффект с богатым содержанием в продукте витаминов и минералов. Подробные результаты опубликованы в издании The Journal of Nutrition.
Сделайте bb.lv главным источником новостей в Google!
Благодаря новой функции Google вы можете выбирать, какие новостные источники будут появляться в вашей ленте новостей. Так вы не пропустите важную информацию от bb.lv!
Оставить комментарий