Да.
Это подтверждают недавние исследования ученых из Университета Тулейна в США, опубликованные в журнале Atherosclerosis («Атеросклерозис»).
Исследователи проанализировали информацию о более чем 450 тыс. взрослых. Участникам были заданы вопросы о наследственности сердечно-сосудистых заболеваний, факторах риска, а также об их образе жизни, включая данные о частоте подъема по лестнице.
По результатам исследования было установлено: вероятность заболеваний сердца и сосудов снижается на 20%, если ежедневно преодолевать хотя бы 50 ступенек пешком.
Сделайте bb.lv главным источником новостей в Google!
Благодаря новой функции Google вы можете выбирать, какие новостные источники будут появляться в вашей ленте новостей. Так вы не пропустите важную информацию от bb.lv!
Оставить комментарий